Программа кандидата на должность мэра Новосибирска
Евгения Лебедева
1. Административная реформа

1.1. Сокращение аппарата чиновников.

1.2. Отбор на ключевые посты лучших профессионалов, передача рядовых ставок в районные администрации (округа). Пополнение кадрового резерва за счет «Лидеров России» и аналогичных независимых конкурсов управленцев.

1.3. Изменение состава общественных комиссий при муниципальных органах. Они должны более чем на половину состоять из общественников и депутатов различных уровней.

1.4. Оптимизация структуры. Переподчинение (дополнительное сокращение штата за счет объединения функций):

1.4.1. Ликвидация Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска. Сокращение не профильных для муниципалитета отделов. Передача высвободившихся ставок в районные администрации (округа) на направления ЖКХ и благоустройства.

1.4.2. Передача функций Управления муниципальной службы и кадров мэрии города Новосибирска в Департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска.

1.4.3. Управления делами мэрии города Новосибирска – в Департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска.

1.4.4. Управления по жилищным вопросам мэрии – в Департамент энергетики и ЖКХ мэрии города Новосибирска.

1.4.5. Комитета мэрии по взаимодействию с административными органами – в Департамент информационной политики мэрии города Новосибирска.

1.4.6. Управления общественных связей мэрии – в Департамент информационной политики мэрии города Новосибирска.

1.4.7. Объединение районных администраций: Калининского и Дзержинского районов с образованием Восточного округа.

1.5. Расширение прав депутатов Совета депутатов Новосибирска на получение информации. Каждый депутат должен получить доступ к сведениям о начислениях и сборах арендной платы с муниципального имущества, находящегося на его округе.

2. Благоустройство и Архитектура

2.1. Создание единого архитектурного образа города

2.2. Введение ответственности районных администраций (округов) и собственников частных земельных участков за состояние малых скверов.

2.3. Расширение перечня оборудования, устанавливаемого в рамках программ благоустройства дворов. Добавление новых элементов и малых форм во дворах и на детских площадках, увеличение количества спортивных площадок.

2.4. Включение объектов благоустройства во всех районах (в т.ч. и отдаленных от центра города) в зону внимания мэрии.

2.5. Принятие под «опеку» муниципалитета сохранившихся на территории города хоккейных коробок. Совместно с собственниками обеспечение их благоустройства и функционирования при условии общественного бесплатного доступа.

2.6. Плановое и системное решение вопроса незаконной торговли.

3. Финансы

3.1. Экономия за счет реорганизации структуры.

3.2. Проведение оплаты всех услуг и списание всех затрат по транспорту только после подтверждения на основе данных системы ГЛОНАСС/GPS.

3.3. Выделение в каждой программе по благоустройству доли, реализуемой за счет софинансирования.

3.4. Реализация всех земельных участков только с торгов, исключение иных схем распределения.

3.5. Ревизия всего муниципального имущества, предоставляемого на льготных условиях, на предмет соблюдения законодательства (обоснованности льгот).

3.6. Реализация неиспользуемого имущества.

3.7. Перевод всех договоров по аренде на условия ежемесячных платежей.

3.8. Аудит долгов перед муниципалитетом по арендной плате, плановое и системное их взыскание.

3.9. Передача полномочий, связанных с процедурами взыскания долгов и просроченных арендных платежей, в районные администрации.

3.10. Выделение средств на реализацию районных (окружных) программ в зависимости от эффективности сборов платежей и судебных взысканий.

4. Развитие городской инфраструктуры

4.1. Дальнейшее развитие метрополитена, обустройство перехватывающих паркингов, формирование муниципальной транспортной сети с ориентацией на метрополитен.

4.2. Создание научно обоснованной стратегии развития дорожно-транспортной сети, систематизация всех транспортных потоков (исключение дублирующих), ежегодная актуализация маршрутов.

4.3. Создание малых дорог и новых проездов, расшивающих существующие проблемные участки (например, ул.Фадеева – ул.Гребенщикова; Плющихинский жилмассив и т.д).

4.4. Создание городского «парковочного пространства»: перехватывающие парковки, введение платных парковочных мест в узловых местах города. Муниципальная система платного паркинга (гибкие тарифы, тариф «днем бесплатно – ночью платно», абонементы на паркинг, освобождение от платы для жителей близлежащих домов и т.д.). Универсальная электронная система (УЭС), позволяющая использовать парковки по одной карте, подключение к УЭС частных паркингов и автостоянок.

4.5. Развитие городского пассажирского транспорта:

4.5.1. Интенсификация переговоров с федеральным центром по финансированию строительства новосибирского метпрополитена. Продление Дзержинской и Ленинской линий, а также перспективное строительство Кировской ветки.

4.5.2. Постепенный переход на электротранспорт.

4.5.3. Закупка нового подвижного состава автотранспорта только на газомоторном топливе.

4.5.4. Закупка троллейбусов только с аккумуляторами, позволяющими преодолевать аварийные участки.

4.5.5. Обязательное оборудование всех муниципальных транспортных средств видеорегистраторами, а новых – видеонаблюдением.

4.5.6. Оборудование всего наземного общественного транспорта системой ГЛОНАСС/GPS для определения их местонахождения онлайн, а также контроля над соблюдением маршрута и частотности.

5. Комплексное развитие частного сектора

5.1. Создание и реализация программ по поэтапной сплошной газификации, обустройству водопровода и канализации, увеличению мощности электрических сетей.

5.2. Плановое развитие дорожно-уличной сети, включающее освещение и асфальтовое покрытие дорог.

5.3. Обустройство мест общего пользования, как коммунального характера (площадки для сбора ТБО), так и социокультурного (детские игровые и спортивные площадки).

6. Развитие ЖКХ

6.1. Создание программы «МКД без газа».

6.2. Утверждение «муниципального» тарифа на содержание жилых помещений.

6.3. Передача после реорганизации структуры мэрии освободившихся ставок в отделы ЖКХ и благоустройства.

6.4. Создание для жителей города информационного канала о стандартах ЖКХ.

6.5. Организация постоянно действующих курсов по обучению и переподготовке специалистов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (председателей, управляющих, бухгалтеров для ТСН, ТСЖ, ЖСК и т.д.).

С текущей работой можно ознакомиться в наших социальных сетях
Написать Евгению Лебедеву
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda